Чему обучают ребёнка в детском саду

ООД "Волшебная вода"
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Евдокимова Ирина Викторовна

Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению в экспериментальной деятельности.


Задачи:
 

Образовательные:

- расширить знания детей о значении воды в жизни человека, растений, животных (вода источник жизни и обеспечения здоровья, о свойствах воды (прозрачная, без вкуса, без запаха, не имеет формы);

- учить правилам проведения простейших опытов, показать способы составления системных таблиц для фиксации результатов опытов.

- упражнение в использовании доказательной фразовой  монологической и диалогической речи, применении сложноподчинённых предложений.


Развивающие:

- способствовать развитию мышления, познавательной активности, любознательности, экологического мировоззрения;

 - развивать мелкую моторику рук.


Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к водным ресурсам,

 - доброжелательного отношения к окружающей среде, друг к другу.


Предварительная работа: 

- рассматривание иллюстраций о воде и её источниках на Земле, чтение детской познавательной литературы: «Энциклопедия о воде»; игры с водой; чтение и заучивание пословиц, стихотворения Н. Рыжовой «Вы слыхали о воде?»; участие в праздновании Международного Дня Земли  в МДОУ.
 

Материал и оборудование:
- видео презентация на тему «Вода в нашей жизни», посылка, с комнатным растением, фартуки и колпачки  на каждого ребенка, лейка, пластиковые ёмкости, вода, сок вишнёвый, салфетки, пластиковые тарелки, ложки  на каждого ребенка, разносы, краски (гуашь), кисти, сок лимона, камешки, эмблемы -  капельки на каждого ребенка, рафинированный сахар.

ООД "Колобок"
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Некоз Елена Анатольевна

Цель: приобщение детей к устному народному творчеству.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знание детьми русской народной сказки "Колобок";
  • формировать способность детей к диалогической речи: учить отвечать на вопросы;
  • учить узнавать и называть сказочных персонажей;
  • формировать умение выделять их характерные особенности и озвучивать их;
  • поощрять параллельное с воспитателем пересказывание эпизодов сказки.

Развивающие:

  • развивать умение играть вместе со сверстниками;
  • развивать понимание речи и активировать словарь;
  • развивать моторику рук;

Воспитательные:

  •  воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг к другу; самостоятельность, умение работать в коллективе со сверстниками и взрослыми;
  • прививать любовь к русским народным сказкам.

Словарная работа:

белый, серый, мягкий, пушистый, длинные, мягкие, шустрые, быстрые, короткий, маленький, большая,  ревет, берлога, хитрая.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке, игра с кукольным настольным театром и масками по сценарию сказки.

Материалы и оборудование:

Аудиозаписи «Паровозик», «Сказочный лес», про Зайчика, про Волка,  настольные куклы, маски: колобок, дед, бабка, заяц, волк, медведь, лиса.

Цель: приобщение детей к устному народному творчеству.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знание детьми русской народной сказки "Колобок";
  • формировать способность детей к диалогической речи: учить отвечать на вопросы;
  • учить узнавать и называть сказочных персонажей;
  • формировать умение выделять их характерные особенности и озвучивать их;
  • поощрять параллельное с воспитателем пересказывание эпизодов сказки.

Развивающие:

  • развивать умение играть вместе со сверстниками;
  • развивать понимание речи и активировать словарь;
  • развивать моторику рук;

Воспитательные:

  •  воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг к другу; самостоятельность, умение работать в коллективе со сверстниками и взрослыми;
  • прививать любовь к русским народным сказкам.

Словарная работа:

белый, серый, мягкий, пушистый, длинные, мягкие, шустрые, быстрые, короткий, маленький, большая,  ревет, берлога, хитрая.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке, игра с кукольным настольным театром и масками по сценарию сказки.

Материалы и оборудование:

Аудиозаписи «Паровозик», «Сказочный лес», про Зайчика, про Волка,  настольные куклы, маски: колобок, дед, бабка, заяц, волк, медведь, лиса.

ООД "Магазин игрушек"
|
27 Кб
Скачать
Автор: Некоз Елена Анатольевна

Цель:

Способствовать развитию речевой сферы ребенка. Продолжать формировать элементарные математические представления;

Задачи:

Образовательные:

  • учить узнавать, различать и находить геометрические фигуры: круг и квадрат, куб, шар;
  • визуально и тактильно закреплять свойства плоскостных фигур;
  • путём элементарной опытной деятельности, а также в игре «Кубики – шарики» сравнивать свойства куба и шара;
  • расширять и активизировать словарь существительных, глаголов, прилагательных, характеризующих свойства, цвет, форму используемых геометрических фигур и тел;
  •  поощрять использование фразовой речи.

Развивающие:

  • развивать внимание;
  • формировать умение анализировать и работать с дидактическим материалом;

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к совместной деятельности со сверстниками;

Предварительная работа:

  • ознакомление манипуляторные игры с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник) основных цветов (красный, желтый, зеленый);
  • развивающие игры «Сложи картинку», «Шарики и кубики», вкладыши для геометрических фигур;
  • пальчиковая гимнастика с элементами Су-Джок «1,2,3,4,5»
  • дыхательная гимнастика «Паровозик»
  • заучивание стихов;
  • индивидуальные ситуативные беседы.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie